"Мне совсем не нравится эта «рок-звездность». Это не для меня. Когда смотрю на настоящих рок-звезд, вижу, что для них главное не музыка, а успех и карьера. Они слишком любят свой звездный имидж!"
Гитарист, певец, актер
"Мне совсем не нравится эта «рок-звездность». Это не для меня. Когда смотрю на настоящих рок-звезд, вижу, что для них главное не музыка, а успех и карьера. Они слишком любят свой звездный имидж!"
Если вам интересен образ жизни, когда ваше любимое дело является вашей работой, то вы попали куда надо. Мы поговорим о проведении музыкальных концертов. Следует отметить, что вам потребуется быть внимательным, четким при разговоре и выявлять все необходимые нюансы.
Если для вас это не является проблемой, то перейдем к самим мероприятиям. Сегодня сфера музыкальных мероприятий насыщена своими жанрами, но главное не количество, а качество и уникальность. Если музыканты с аппаратурой найдены и имеется место проведения, остается обратиться к финансовой стороне бизнеса.
Теперь давайте немного вернемся и проработаем все шаги:
1. Для любого артиста самое важное - это условия выступления и гонорар. Эти две характеристики напрямую зависят от популярности артистов. Для первого своего опыта не стоит сильно тратиться, а лучше пригласить простенькую группу, но немало известную. Для узких кругов и маленького мероприятия подойдут новые и еще не раскрученные группы.
2. Не менее важным для группы является место для репетиций. Хорошая репетиционная база в Москве даст возможность музыкантам как следует подготовиться и выложиться на полную в день концерта.
3. Что касается договоренности, то все действия согласовываются, как правило, с менеджером или директором группы.
С ними решаются все вопросы по выступлению, предоплате и тому подобное.
4. Выбор площадки - не самое простое дело. Стоит подойти к этому с позитивной стороны, и выбрать несколько мест, а за пару дней оформить оплату, так вы наверняка сэкономите бюджет.
5. Что касается рекламы концерта, то этот вопрос самый важный. Стоит максимально быстро и эффективно осведомить как можно больше людей. Для этого подойдет все, начиная от рекламы и заканчивая простыми слухами.
6. Не лишними будут и различного рода акции или шоу, которые заинтересуют радиостанции и любителей массовых мероприятий.
7. Всех привлеченных спонсоров следует ознакомить с прайс-листами и другими условиями вашего мероприятия, а радиостанции должны получить максимум информации о вас.
8. Если вы подыскали спонсора и все оговорено, пора начинать рекламную компанию, и не стоит в этом вопросе себя ограничивать. Потребуется проработать все, начиная от афиш и заканчивая простыми листовками.
9. На сегодняшний день флаеры до сих пор приносят некоторую популярность, так что не пренебрегайте ими, а напротив, разместите точки раздачи там, где больше всего людей.
10. За неделю до вашего концерта потребуется провести пресс конференцию и раздать материал, касающийся вашего концерта.
11. При решении вопроса с техникой освещения и музыкального сопровождения акцентируйте свое внимание на месте концерта и мнении вашей группы.
12. Что касается безопасности, то можно обратиться к частным охранникам и воспользоваться их услугами.
13. День концерта должен начинаться у всех спонсоров и важных гостей, а так же самой группы с вашего им звонка и личной встречи.