"Я не хочу быть звездой. Так что для меня, моя жизнь – это делать вещи. Создавать их. Поэтому я никогда не прекращал писать картины, делать небольшие фильмы или писать музыку. Этим я занимаюсь целыми днями ежедневно!"
Гитарист, певец, актер
"Я не хочу быть звездой. Так что для меня, моя жизнь – это делать вещи. Создавать их. Поэтому я никогда не прекращал писать картины, делать небольшие фильмы или писать музыку. Этим я занимаюсь целыми днями ежедневно!"
Каждый раз при приближении праздника ответственные за организацию мероприятий из различных компаний задумываются о том, в какой тематике провести вечеринку.
Как за короткое время организовать по-настоящему хороший тимбилдинг или корпоративный праздник? Ведь недостаточно просто найти место, нужно еще придумать идею. Идея корпоративного мероприятия - это очень важный элемент итогового успеха мероприятия, как, впрочем, и подбор музыкального сопровождения.
Список музыкальных композиций (плейлист) рекомендуется формировать с учетом предпочтений сотрудников, поскольку важно создать непринужденную, доброжелательную атмосферу. Чтобы узнать такие предпочтения можно предварительно даже провести небольшой опрос коллег. Тематика корпоратива определяет своеобразный, особенный подбор музыкальных композиций. Какие существуют варианты обеспечения музыкального сопровождения для корпоратива?
1. Ди-джей. Ди-джей с легкостью может не только поднять настроение публике и заставить всех выйти танцевать, но и создать звуковое сопровождение отдельных этапов сценария при проведении конкурсов, при выносе торта и так далее. Преимуществом услуг профессионального ди-джея является то, что он сам обеспечит для себя необходимое оборудование, а заказчику останется только наслаждаться качественной музыкой. Как правило, у профессионального ведущего есть знакомства среди ди-джеев, поэтому отыскать его будет несложно.
2. Живое выступление. На сегодняшний день кавер-групп, профессионально исполняющих различные хиты очень много. Это поможет существенно сэкономить в сравнении с приглашением реальной звезды. Кроме того, такие коллективы имеют гораздо более широкий репертуар. Такие группы являются настоящей находкой для организаторов корпоратива, поскольку они не просто качественно исполняют любимые хиты, но и подбадривают публику, заводят ее и стараются максимально учитывать предпочтения слушателей.
3. Самостоятельное оформление. Пожалуй, самый сложный, но при этом менее затратный вариант. Первоначально необходимо сформировать плейлист на основе пожеланий сотрудников, а затем скачать все композиции в интернете обязательно в хорошем качестве, поскольку только чистый звук может доставлять удовольствие. Сборников следует избегать, поскольку, как правило, на практике из большого количества композиций стоящими оказывается 2 — 3 песни. Кроме того, нужно будет решить вопрос обеспечения подходящего оборудования.