"Мы не рок-звезды! Мы просто любим музыку. Поэтому мы должны быть благодарны за то, что все еще можем заниматься любимым делом."
Гитарист, певец, актер
"Мы не рок-звезды! Мы просто любим музыку. Поэтому мы должны быть благодарны за то, что все еще можем заниматься любимым делом."
Ни для кого секретом не является, что человек по-разному воспринимает информацию. Помогает в восприятии и музыка. Определенные композиции у нас вызывают грусть, а другие улыбку. Некоторые из них навевают воспоминания или побуждают приобрести определенный товар. Естественно, последний вариант подразумевает сочетание музыки и правильно поставленной рекламной информации.
Финальное исследование Nielson в Соединенных Штатах показало действенный эффект порядка 600 рекламных роликов, из которых приблизительно 500 содержали музыкальное сопровождение. Исследования продемонстрировали больший эффект музыкальной рекламы. Основные характеристики, выделяющие музыкальные рекламные ролики, выделяются информационной и эмоциональной нагрузкой, вовлеченностью (эмпатией) и креативностью. Также большое значение в рекламе играет красивое изображение. Поэтому стоит купить широкоформатный принтер, на котором можно напечатать красивые плакаты.
На основании рекламируемого товара, от музыки получается различный эффект. В частности, наибольший эффект получает реклама туристических путешествий и повседневных товаров. Здесь максимально проявляются эмоциональное воздействие и вовлеченность. Если рассматриваются рекламные ролики с тематикой розничных сетей и ресторанов скорого питания, то здесь превалирует информационная нагрузка. Реклама должна запоминаться. Между тем, достойная рекламная продукция формирует что-то большее, чем элементарные воспоминания.
Немаловажно, чтобы аудитория запоминала предоставляемую рекламой информацию. Получить же результат, подразумевающий приобретение товара, получается только тогда, когда потребитель «нагружен» эмоционально. В качестве наилучшей рекламы можно выделить ту, которая от своих создателей получили эмоциональную и информационную нагрузку для клиентов.
Все определяется еще и сообщением, которое должно быть воспринято целевой аудиторией. Для получения эмоционального отклика правильнее использовать популярные музыкальные композиции. Определенной эмоциональной силой обладают песни, исполняемые в стиле поп. Между тем, прочие жанры правильнее использовать при рекламировании промо и ценовых предложений, основополагающая задача которых заключается в распространении данных среди потенциальных клиентов.
В реальности же, исследование продемонстрировало, что подаваемая фоном музыка призвана усилить информационную рекламную составляющую. Целенаправленно для рекламной продукции созданные песни оказывают серьезную помощь торговой марке в аспекте нахождения с аудиторией на одном уровне.