Цитата Криса Ри

"Мы не рок-звезды! Мы просто любим музыку. Поэтому мы должны быть благодарны за то, что все еще можем заниматься любимым делом."

Крис Ри
Интервью Криса Ри
Ближайшие концерты

31 октября 2013 18:30 Royal Albert Hall, London Chris Rea - Bluesfest 2013 Великобритания

Роль музыки в рекламе

музыка в рекламеНи для кого секретом не является, что человек по-разному воспринимает информацию. Помогает в восприятии и музыка. Определенные композиции у нас вызывают грусть, а другие улыбку. Некоторые из них навевают воспоминания или побуждают приобрести определенный товар. Естественно, последний вариант подразумевает сочетание музыки и правильно поставленной рекламной информации.

Финальное исследование Nielson в Соединенных Штатах показало действенный эффект порядка 600 рекламных роликов, из которых приблизительно 500 содержали музыкальное сопровождение. Исследования продемонстрировали больший эффект музыкальной рекламы. Основные характеристики, выделяющие музыкальные рекламные ролики, выделяются информационной и эмоциональной нагрузкой, вовлеченностью (эмпатией) и креативностью. Также большое значение в рекламе играет красивое изображение. Поэтому стоит купить широкоформатный принтер, на котором можно напечатать красивые плакаты.

На основании рекламируемого товара, от музыки получается различный эффект. В частности, наибольший эффект получает реклама туристических путешествий и повседневных товаров. Здесь максимально проявляются эмоциональное воздействие и вовлеченность. Если рассматриваются рекламные ролики с тематикой розничных сетей и ресторанов скорого питания, то здесь превалирует информационная нагрузка. Реклама должна запоминаться. Между тем, достойная рекламная продукция формирует что-то большее, чем элементарные воспоминания.

Немаловажно, чтобы аудитория запоминала предоставляемую рекламой информацию. Получить же результат, подразумевающий приобретение товара, получается только тогда, когда потребитель «нагружен» эмоционально. В качестве наилучшей рекламы можно выделить ту, которая от своих создателей получили эмоциональную и информационную нагрузку для клиентов.

Все определяется еще и сообщением, которое должно быть воспринято целевой аудиторией. Для получения эмоционального отклика правильнее использовать популярные музыкальные композиции. Определенной эмоциональной силой обладают песни, исполняемые в стиле поп. Между тем, прочие жанры правильнее использовать при рекламировании промо и ценовых предложений, основополагающая задача которых заключается в распространении данных среди потенциальных клиентов.

В реальности же, исследование продемонстрировало, что подаваемая фоном музыка призвана усилить информационную рекламную составляющую. Целенаправленно для рекламной продукции созданные песни оказывают серьезную помощь торговой марке в аспекте нахождения с аудиторией на одном уровне.

Дата публикации: Ср, 11/01/2017 - 00:33
 
© Русскоязычный фан-сайт группы Chris Rea.
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник.
Контакты | Информация | Полезные интернет-ресурсы