"Я всегда вожу с собой старенький магнитофон. Когда в голову приходит идея, я его включаю, играю и пою. Самые успешные мои песни были написаны в тот момент, когда и музыка и слова рождались одновременно."
Гитарист, певец, актер
"Я всегда вожу с собой старенький магнитофон. Когда в голову приходит идея, я его включаю, играю и пою. Самые успешные мои песни были написаны в тот момент, когда и музыка и слова рождались одновременно."
Для любой музыкальной группы нужен свой отличительный знак, в роли которого выступает уникальный логотип. Необходимо создать изображение, которое легко запоминается и отличается от других. При разработке макета своего логотипа можно посмотреть уже существующие, что наверняка натолкнет на интересные идеи. Но не стоит допускать копирования чужого знака. В результате группу могут путать с уже существующей, да и хозяева использованного изображения вряд ли оставят этот факт без внимания. Для создания оригинальной картинки вполне подойдет техника мозгового штурма. Стоит накидывать идеи, изображая или записывая их на бумаге. Можно использовать название группы, стилистику музыки и песен. При обсуждении возникших идей с дизайнером шансы создать уникальный логотип увеличиваются, ведь ему будет проще нарисовать то, что устроит заказчиков.
Стоит выбрать интересный шрифт для надписей. Его нужно выдержать в общей стилистике изображения и самой группы в целом. Но не следует забывать, что многие уникальные шрифты, используемые другими группами или компаниями, могут быть защищены патентами, и за право их применения в будущем придется заплатить, ведь чем популярнее будет группа, тем больше шансов у обладателей авторских свидетельств увидеть неразрешенное использование их собственности. Особое внимание нужно уделить и цветам, добавленным в изображение, именно палитра наиболее полно отражает суть группы.
Стоит детально прорисовать будущий логотип. Если в этой области нет таланта, весьма полезными окажутся графические редакторы для дизайна, среди которых можно выделить Adobe Illustrator. Он позволяет создать любой векторный рисунок, который можно изменять в размерах при последующей работе и печати. Именно это свойство отличает Иллюстратор от известного Фотошопа, в котором после создания изображения его уже практически невозможно изменить в размерах без потери качества.
Для начала работы с любой программой стоит найти и изучить обучающее видео и литературу, ведь работать с векторной графикой совсем не просто, если требуется получить качественный результат. Все-таки в таком важном деле лучше обратиться к профессионалам. Для повышения узнаваемости логотипа его можно печатать на сувенирной продукции, например, календарях, кружках, футболках и магнитах. А вот компания http://avantpak.ru пакеты с логотипом предлагает в качестве рекламного продукта. Реклама на пакетах очень эффективна, поскольку ее увидит максимальное количество людей.
Не стоит забывать и о своем интернет-портале, где размещение созданного фирменного знака группы просто обязательно. Не стоит забывать и о читаемости логотипа, ведь он должен говорить о названии группы, а не только о стиле ее музыке.