"Вообще в доме я держу 2 гитары, а во время выступления у меня их достаточное количество - гитары, настроенные для каждой песни. Чтобы люди не ждали на концерте, пока я настроюсь. Поэтому на сцене так много таких вот великолепных гитар."
Гитарист, певец, актер
"Вообще в доме я держу 2 гитары, а во время выступления у меня их достаточное количество - гитары, настроенные для каждой песни. Чтобы люди не ждали на концерте, пока я настроюсь. Поэтому на сцене так много таких вот великолепных гитар."
Как это нередко случается, никто из советских чиновников не обратил внимания на талант скрипачки Виктории Мулловой, когда на закате эпохи она одержала победу в двух престижных конкурсах подряд. И тогда, во время одного из редких выездов за рубеж, Виктория сбежала в Швецию.
Западные критики хорошо помнили триумф Мулловой, а история с побегом возбудила интерес прессы. Виктории удалось сделать достойную восхищения карьеру, и наступил момент, когда знаменитая скрипачка и её муж - виолончелист Мэтью Барли – стали подумывать о собственном доме, каждый элемент которого отвечал бы утончённым вкусам хозяев. Участок под строительство они приобрели в Холланд – Парке, фешенебельном районе Лондона, а за консультацией обратились к Акселю Вервордту, известному декоратору. Тот пообещал оформить интерьер готового дома, а создание проекта препоручил парижанину Жан-Лу Мсика.
Своей репутацией Жан-Лу обязан тому, что его постройки всегда согласуются с ландшафтом и отличаются экологичностью.
Прежде всего француз проштудировал историю английской архитектуры и достижения таких зодчих прошлого, как Эдвин Лютиенс и Джон Соун.
Он хотел возвести дом, который удачно вписался бы в ансамбль Холланд-Парка. Атмосфера свободы и лёгкости, вдохновляющая на занятия творчеством, должна была стать его основной чертой.
Жан-Лу рационально распорядился пространством участка. Строительным материалом послужили кирпичи и дерево из демонтированных построек. Этим выбором он подчеркнул сельский мотив в экстерьере. Что касается интерьера, то здесь уже деревянные балки и стропила служат созданию деревенского колорита, а также зрительно увеличивают пространство.
Затем наступила очередь Акселя Вервордта внести свою лепту в создание «музыкального павильона». Он подобрал фактуру и цветовое решение стен и выполнил эскизы мебели, по-сельски лаконичной и массивной. Но и эргономичные шкафы купе на заказ не остались без внимания - благодаря им пространство выигрывает в значительной мере. Особое внимание Вервордт уделил комфортной рабочей зоне, которую отличает отделка светлым деревом, и функциональной кухне. Интерьер дополнили антикварные аксессуары, преимущественно восточные. Текстилем занималась супруга Акселя.
Мсика и Вервордт создали гармоничное пространство, ориентированное на творческие потребности четы музыкантов и их детей. Такой подход не мог не восхитить Викторию. Она впечатлена чуткостью обоих строителей и уверяет, что дом открыл новый этап в её жизни.