"Мне совсем не нравится эта «рок-звездность». Это не для меня. Когда смотрю на настоящих рок-звезд, вижу, что для них главное не музыка, а успех и карьера. Они слишком любят свой звездный имидж!"
Гитарист, певец, актер
"Мне совсем не нравится эта «рок-звездность». Это не для меня. Когда смотрю на настоящих рок-звезд, вижу, что для них главное не музыка, а успех и карьера. Они слишком любят свой звездный имидж!"
Никто не поспорит с тем, что музыка, созданная коллективом AC/DC, во все времена с огромным успехом использовалась в качестве саундтрэков для фильмов. В 1986 году они даже записали целую пластинку для кинокартины «Максимальное ускорение», снятой по книге известного писателя Стивена Кинга.
А в 2010 году музыканты выпустили музыкальный сборник, содержащий 15 композиций, для второй части «Железного человека».
Не так давно американские журналисты решили провести небольшое исследование в области самых популярных фильмов, в результате которого планировалось узнать, какая музыкальная группа смогла получить наибольший гонорар за использование своей музыки в качестве саундтрэка. 500 тыс. долларов – именно эта сума оказалась самой большой. Выплачена она была коллективу AC/DC за их песню «Thunderstruk», которая звучала в картине «Студенческая команда» (выпущена в 1998 году). Сначала продюсеры не решались «покупать» такую дорогую композицию, но так как бюджет фильма позволял это сделать, они согласились на поставленные условия.
Если звучание музыки AC/DC в фильмах – это не редкость, то с рекламой дела обстоят наоборот. Музыканты не любят когда их композиции используются в таких целях. Однако в 2011 году в промо-видео сети «Walmart» можно было услышать вводный риф «Back in Black».
По словам Стива Барнетта, который целых 12 лет был менеджером данной группы, такая позиция музыкантов объясняется весьма серьезным отношение к тому, чем они занимаются. Также для них огромную роль играют чувства их поклонников, а поэтому они не станут продавать свою музыку, не интересуясь в каких целях, она будет использована.
Да и как-то не солидно когда песни группы такого масштаба используются в обычной рекламе. Ведь скольких наград и почестей удостоены были эти ребята. В Испании (в Мадриде и Легане) есть улицы, названные в честь AC/DC. В 2003 году их прияли в Зал Славы. В этом же году Ассоциация звукозаписи Америки признала коллектив пятым среды тех групп, которые продали наибольшее количество своих альбомов. 2010 год для музыкантов отметился получением премии Грэмми за «лучшее исполнение в жанре хард-рок». А в 2011 году винодельня «Warburn Estate» сделала коллекционный выпуск вин в честь хитовых композиций коллектива (например, «Highway to Hell» - каберне совиньйон 2008 года, красное сухое).