"Если бы я был рок или поп-звездой, я бы сейчас думал, как я выгляжу…"
Гитарист, певец, актер
"Если бы я был рок или поп-звездой, я бы сейчас думал, как я выгляжу…"
Должно быть, уже каждому известно столь нашумевшее после Евровидения 2014 имя Кончиты Вурст. Австрийская певица заняла первое место и просто взорвала весь мир своим внешним видом. Все вокруг пестрит ассоциациями с ней и ее образом.
Мир парикмахерской индустрии тоже не остался в стороне от новых тенденций. Так, один из известных московских парикмахеров Серж Климов намеривается открыть свою парикмахерскую под названием «Вурст».
Как сообщается, бизнес план парикмахерской уже готов и данный салон будет работать исключительно в высоком ценовом диапазоне, а интерьер и дизайн салона будут вызывать ассоциацию с известной на весь мир Кончитой.
Юрист будущего салона Ирина Соловьева рассказала о том, что будет создан не просто салон красоты или парикмахерская, а определенный клуб, где посетители смогут выпить безалкогольные напитки, попеть в караоке, причем тот, кто сможет спеть «песню Кончиты» на 98 баллов будет обслужен бесплатно. Такой своеобразный маркетинговый ход был предложен руководством салона, и должно быть он найдет своих потребителей.
Следует отметить, что данный салон будет закрытым для любых желающих или прохожих – обслуживаться здесь смогут только лица совершеннолетнего возраста, обладающие клубными картами. Сделано это с целью исключить попытки обвинения руководства парикмахерской в пропаганде гомосексуализма.
Как говорилось ранее, оформление салона будет выполнено в стиле Кончиты Вурст и Евровидения, также в дизайне будут широко распространены бороды. Работа над проектом парикмахерской «Вурст» только началось, но уже планирует пригласить певицу на открытие салона, однако, официального приглашения пока еще не было, сообщает «Известия».
Подобного рода парикмахерская – это новшество на рынке Москвы и России в целом, однако разработчики уверенны, что данный проект принесет успех и хорошую прибыль. Эксперты уже оценивают затраты, которые придется понести при разработке парикмахерской: на дизайн и оборудование будет потрачено около 1,5 тыс. евро на 1 кв. м, при том что площадь всего салона должна быть не менее 100 кв. м.
Существует мнение о том, что данный бренд необходимо защитить, так как ближайшее время он еще будет привлекать внимание окружающих. В тоже время необходимо учитывать тот факт, что при регистрации товарного знака будет необходимо согласие самой звезды, которая обладает исключительными авторскими правами. Использование даже похожих черт силуэта будет рассматриваться как нарушение. Однако, пока этот вопрос никак не разрешается, так как сам агент Вурст никак его не прокомментировал.