"Я до сих пор считаю, что мои песни и моя игра на гитаре могут быть лучше."
Гитарист, певец, актер
"Я до сих пор считаю, что мои песни и моя игра на гитаре могут быть лучше."
Когда наш мир постарел и перестал удивлять людей своим блеском, когда сумрачные города устремили в пунцовое небо свои мрачные колокольни, а гигантские стеклянные башни закружились в вихре нового жанра дарквэйв, ансамбль теней вечного сна мечтал о солнце и о цветущем весной луге. Sopor Aeternus и ансамбль теней сорвали с земли ее уродливое покрывало.
Мертвые соловьи перестали петь об изломанных фантомами средневековых городах. С мутными, смотрящими вглубь себя глазами они исполняли забытые песни детских мечтаний, которые ушли теперь навсегда. На готической сцене появился человек, который отправит каждого своего слушателя искать заброшенную землю мечты. Это никто иная, как Анна Варни, основавшая группу Sopor Aeternus.
Об имени этой немецкой группы из Кельна, появившейся в 1989 году, писали мало. Она состоит всего из одного человека, исполняющего таинственную музыку, сочетающую в себе darkwave, средневековые мотивы и классику. Таинственный и жуткий darkwave-акт прямо из Германии рисует пейзажи средневековых городов, где царят вечные cyмерки, а музыкант в этом сумрачном мире трудился от зари до зари в своей музыкальной студии, принося вдохновение и очарование слушателям и преданным фанам этого музыкального жанра.
Выпущенный в 1995 году альбом «Todeswunsch - sous le Soleil de Saturne» может свести с ума любого человека, читающего мистическую литературу или мечтателя, созерцающего звезды, хотя альбом не так депрессивен, как предыдущие творения Варни и намного более легок в музыкальном плане.
После 1997 года, когда Варни задумывался о перемене пола и интенсивно изучал изотеру, что сильно чувствуется в его музыке, он начал готовить первый материал для написания настоящего музыкального шедевра, которые родился и умер в 1999 году. Мертвые любовники, Dead Lovers' Sarabande представляют поклонникам мрачного жанра пейзажи медленно плывущих звездных плеяд и провожают их взглядом в вечность, куда они ускользают прочь. Музыка открывает слушателю много тайного, каббалистического, такого, о чем обыкновенные простые люди и не подозревали.
Даже сегодня, в современном индустриальном мире не до конца известно, как, преодолевая эту бездонную пропасть эпох, этот таинственный человек не смешался с толпами большого города, а мир света и иллюминации не сделал его крошечной частью своего глобального плана.