"Не знаю, почему другие музыканты недовольны гастрольной жизнью. Это же так интересно! Мы постоянно общаемся с людьми, путешествуем, видим новые города. Это помогает философски относиться к жизни."
Гитарист, певец, актер
"Не знаю, почему другие музыканты недовольны гастрольной жизнью. Это же так интересно! Мы постоянно общаемся с людьми, путешествуем, видим новые города. Это помогает философски относиться к жизни."
Мюзикл в качестве жанра 20 века выявил главные черты мировой культуры этого периода времени, главным направлением которого было - развлекательность и массовость.
Но ведь и до него уже было достаточно жанров, характеризующихся на данных признаках, так почему именно этот жанр стал более востребованным среди других и что определило его специфику?
Начнем с того что в мюзикле роли музыки, актерского мастерства, драматургии, хореографии равнозначны для постановки художественного образа, большое преимущество имеет искусство вокального актерского мастерства. Купите билеты в театр и сами убедитесь.
Также своеобразной чертой этого жанра стало либретто, в частности такие кинокартины как "Собор Парижской Богоматери" Виктора Гюго, или же "Ромео и Джульетта" Уильяма Шекспира, закрепив либретто как основное требование, на литературном бестселлере. После, кинокартину "В джазе только девушки", её яркие события или то что заинтересовало публику, можно было использовать как мотив для сюжета.
Появился обычай номинировать лучшее из мюзикла на литературную премию-Пулицеровскую, имя автора и композитора указывалось в афише(такие кинокартины как "Моя прекрасная леди" Фредерика Лоу и Абба Лернера.
Основу сюжета поддерживают как развлекательно-веселый сюжет где присуще место любовной интриги, так и социально весомые аспекты современного человека как в политическом смысле, так и в бытовом. Данная черта жанра во многом выделяет мюзикл от оперетты , для которой свойственно выявлять любовно-лирическую историю, пропитанную бытовым юмором и сатирой, билеты в театр сатиры помогут вам понять эти нюансы.
Мюзикл в плане затрагиваемых проблем уходит глубже.
Для мюзикла свойственны актеры умеющие танцевать, петь, ритмично двигаться, ритмизованно разговаривать.
Таких артистов называют "синтетический актер". Такими актерами были Джулия Эндрюс, Андрей Миронов, Людмила Гурченко и т.д. К эталону жанровой специфики допускаются мюзиклы "Кошки", "Моя прекрасная леди", "Вестсайдская история" и т. д. Несомненно развитие жанра не произошло в одно и тоже время, блестящие приемы стали неотъемлемой частью современного жанра 20 века. Европейскому мюзиклу свойственно воздействие не только развлекательных жанров, но и вполне серьезного - оперетты с номерной структурой формы и всей ее системы.(Мюзиклы "Собор Парижской Богоматери", "Ромео и Джульетта" и др.).Помимо всего этого на развитие специфики мюзикла в большей мере оказала действие социально-культурная и историческая специфика возникновения высших учебных заведений искусства в США, в конечном счете театральной индустрии.